суббота, 31 августа 2013 г.

Позвольте представиться...



        Сегодня я хочу рассказать Вам о нашем первом важном мероприятии: презентации наших групп. Про принцип деления ребят на группы я уже рассказывала. Поэтому, после того, как ребята раззнакомились друг с другом, пора было представить свою группу остальным. Итак, наши четыре города начали подготовку.
        В подготовке выступления ребятам помогали кураторы. Я расскажу Вам про группу Marseille, потому как про нее я знаю больше информации (ведь я ее курировала). Так как город известен многим по фильму «Taxi», мы решили взять за основу сюжет этого фильма. Парень с девушкой словили такси (в начале представления звучал саундтрек к фильму), чтобы поехать на футбольный матч (Olympique-марсельский футбольный клуб). Безусловно, герои горячо болели за Olympique! Когда они подъехали к стадиону, увидели толпу болельщиц. В итоге, любимый футбольный клуб одержал блестящую победу, и все поехали на такси во франко-белорусский лагерь, ведь смена начиналась.
       У каждой группы было интересное представление.
Lyon показал шикарную композицию, «сложив» участников группы в буквы, содержащиеся в названии города; Strasbourg больше остановился на рассказе про свой регион - а посмотреть там, действительно, есть что; Bordeaux – самая музыкальная группы, исполнившая песню на французском языке.
      Вот мы и познакомились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий