воскресенье, 18 августа 2013 г.

Те, с кем мне выпала честь участвовать в данном проекте

      Сам лагерь "Le pont du français" преследовал собой две основные цели: образовательную и воспитательную. Для реализации первой цели лагерь нуждался в носителях языка, которые были бы преподавателями французского языка (занятия проводились каждый день с 10:00 до 13:00). Нашими французскими преподавателями были: Cyrielle, Virginie, Horia-Victor, а также Cyril. Мне также посчастливилось быть преподавателем: я работала в паре с Cyril. Каждый из преподавателей проделал свой путь для того, чтобы попасть волонтером в этот лагерь. Было очень приятно смотреть на то, с какой ответственностью они отнеслись к подготовке уроков. У каждого было очень много разработок, планов, у Virginie было два больших пакета со всяким интересным материалом. Я интересовалась тем, что они подготовили, что они думают преподавать сегодня, в какой форме они будут проводить свои занятия. Это был прекрасный опыт, напрямую связанный с моей профессией учителя.Кстати, в конце проекта Cyrielle поделилась со мной своими разработками, чему я была очень рада!
      Основным требованием для кураторов,т.е. воспитателей, к которым была отнесена и я, было владение французским языком. Было четыре куратора: Артем,студент факультета журналистики БГУ; Олег Валерьевич, учитель французского языка; Надежда, наша гостья из Москвы, преподаватель французского языка в ВУЗе и я, учитель французского и английского языка и литературы.
     Скажу честно, коллектив был потрясающий! Работать было легко и непринужденно. Каждый испытывал свою ответственность, каждый выполнял свою работу. Работать с людьми, а особенно с детьми, всегда нелегко. Но мы прекрасно справлялись, помогали друг другу, уважали друг друга. Именно благодаря этому, время пролетело очень весело, полезно и... к сожалению, быстро...
Екатерина Бухал пробует шоколадное "fondu", приготовленное французскими гостями и ребятами.
На фото слева-направо: Horia-Victor, Virginie, Cyrielle, Екатерина Бухал

Комментариев нет:

Отправить комментарий