пятница, 16 августа 2013 г.

Почему я пишу о франко-белорусском детском лагере

Bonjour a tous!
Этим летом я имела удовольствие участвовать в проекте лингвистических лагерей ЮНЕСКО "Le pont du français".Сказать честно, это было самое яркое время моего лета. Мы начали вести блог le pont du français непосредственно из самого лагеря. К сожалению, не каждый день нам удавалось выйти на связь, не все удалось написать, поделиться впечатлениями. Я не буду продолжать тот блог по двум причинам:1. у меня просто нет доступа к блогу, потому как он не зарегистрирован на мое имя и 2. я хотела бы описать мои личные впечатления, дать мою точку зрения на то, что мы организовали. И да, будучи подростком, я печаталась в газете "Переходный возраст", можно сказать, хотела стать журналистом. Сейчас у меня есть возможность проявить свой писательский талант (если такой имеется).
Моя цель-поделиться полезной и интересной информацией.
Так что до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий