суббота, 17 августа 2013 г.

Как я попала в лингвистический лагерь?

   Попала я в лингвистический лагерь для работы куратором абсолютно случайно. Моя мама услышала по радио про проект ЮНЕСКО в Беларуси, касающийся лингвистических лагерей по четырем иностранным языкам: английскому, французскому, немецкому и китайскому. Мама рассказала мне и посоветовала поискать информацию в сети. Мне стало интересно. По профессии я учитель французского и английского языка и литературы, год проработала учителем английского языка в гимназии города Минска, мне нравится развиваться в моей профессии и я заинтересовалась возможностью участия в данном проекте. Было нелегко найти информацию о французском лагере, но мне удалось. Таким образом, мне удалось выйти на контакт с директором французского лагеря-Екатериной Бухал. Кстати, забавный факт, я думала, что это серьезная дама с опытом работы в несколько лет в детских лагерях, а это очень позитивная молодая девушка. Мне нужно было отправить мое резюме и мотивационное письмо. После отправления информации о себе, мне оставалось только ждать. Ожидание было долгим, но... в один прекрасный день Екатерина позвонила мне и спросила, не передумала ли я. Еще бы, конечно же не передумала!!!
Вот так я и попала в этот прекрасный лагерь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий