пятница, 17 января 2014 г.

Неужели все было так гладко?

     Я думаю, что некоторые мои читатели смогут задать себе следующий вопрос: неужели все было так гладко? Конечно же нет! Но то, что я описываю в этом блоге-правда. Действительно, у нас было прекрасное настроение, мы доверяли друг другу, уважали друг друга.
     У нас за всю смену были разные вопросы: например, некоторые ребята (особенно мальчишки) обращались в медпункт с ушибами-ранками после занятий спортом. Однажды у одной девочки очень заболел живот. Я помню, как сильно я испугалась тогда, мы думали, возможен аппендицит. Но все обошлось. Все подростки активные, это не зависит от места и времени. Работая в школе, каждый день я нахожусь под угрозой быть "сбитой" детками из начальной школы, а подростки любят носиться не меньше малышей.
     Уже в конце смены, когда мы подводили итоги, многие признались, как сильно они хотели домой в первые дни. Все потому, что с первой же минуты наше общение протекало только на французском языке! Занятия на французском, мероприятия на французском, кураторы говорят на французском и даже французы рядом!Еще бы, конечно стресс! Но уже потом о всех своих страхах перед лицом французского языка они говорили с улыбкой! Это так приятно!
     Только один раз мы испытали настоящий стресс: кто-то сделал что-то с дверью. Было неприятно. Но все улажено, все починено, и на ум приходит фраза: ну это же дети! И это правда, потому что было очень сложно уложить наших воспитанников, а потом их разбудить. Но мы справились!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий