Конечно же, я описала не все приключения, которые у нас были, но главное я постаралась осветить.
Это сообщение я не хочу называть "последний день" - это мрачно. К тому же, я уверена, что пилотный проект нашего французского лагеря может занять прочную позицию и стать постоянным лагерем!
К сожалению, на финальный день я и не попала...Дело в том, что нам с Артемом поручили отвезти двух наших ребят в Минск (домой). Билеты нам купили заранее и просто вручили вместе с ребятами. Но Артему было не по пути: ехать в Минск, чтобы затем поехать к себе домой. А мне было в самый раз. Так что, я поехала одна с двумя детишками.
Очень интересный случай произошел с нами за день до отъезда на вокзале Зельвы, когда Артем менял билет в кассе. Я и Syrielle решили прогуляться с Артемом до вокзала. Мало того, что там была не очень приветливая работница, так Артем еще сначала поменял билет не на тот день и менял его еще раз! Мы наблюдали за Артемом со стороны и нам было очень весело(особенно когда неприветливая женщина в кассе сменила гнев на милость, засмеялась и сказала:"Ну и клоун")!
По дороге в наш лагерь Syrielle резко захотела сфотографировать трактор "Беларусь", и мы с Артемом в прямом смысле не смогли бы ее удержать, если бы не какой-то господин на велосипеде, который категорично заявил "НЕЛЬЗЯ. Объект охраняется". И хотя наша гостья сказала: "Вы идите, а я попытаюсь сфотографировать трактор ",- нам удалось ее отговорить. Так что, наши тракторы - реальная ценность.
А на следующее утро мы пошли на вокзал. Я очень надеялась, что нас проводит Артем (у меня и ребят были сумки), но Артем сказал, что-то типа: "Во сколько???Не...я так рано еще сплю!"Но на помощь мне пришел истинный джентельмен Horia , который посадил нас на белорусский поезд до Минска (спасибо ему огромное!). Перрон был таким узеньким, а поезд объявили так непонятно, что уже будучи в вагоне, я подумала: "А это точно наш поезд?" Этот был точно наш.
Ребята вели себя очень спокойно. Антон попытался подремать и пристроился рядом с Каринкой. Они мне напомнили двух милых котят, и опять какая-то волна счастья, нежности и добра накрыла меня.
Мы благополучно доехали до Минска, и я вручила ребят их родителям.