пятница, 8 ноября 2013 г.

Давайте у талерачку!





      Сейчас я хотела бы рассказать Вам о первой части самого счастливого вечера (по крайней мере для меня) нашего лагеря.
      Вечер обещал быть интересным: мы собирались пойти на костер. Речь шла не только о костре, но и о шоколадном фондю, которое было предложено нашими гостями в качестве вкусного блюда. Но, в то время как часть учителей и кураторов разводили огонь по всем мерам предосторожности, конечно же, нам было нужно собрать всех ребят вместе, чтобы затем вместе пойти к костру. Я не знаю, что на меня нашло, но когда я увидела фрисби, меня накрыла волна детской радости. Сначала мы играли в небольшом кружке, который рос и рос ... и стал очень большим, потому что уже весь наш лагерь собрался вместе. Со словами "Давайте у талерачку" я зазывала всех ребят присоединиться к нам, и мне это удалось. Было очень много смешных моментов.
       Но это была только первая часть незабываемого вечера нашего лагеря...

Комментариев нет:

Отправить комментарий